• Святой свет wow. Священный свет озаряет путь человечества с помощью знаний. Условия вступления и внутренние правила

    25.08.2020

    Впервые появившись в BC, загадочные наару стали благосклонными защитниками жизни. Странные существа, ведущие своеобразный крестовый поход против тьмы Легиона. Именно наару спасли пророка Велена и его людей от искушения Саргерасом, наару помогли им сбежать, наару открыли для них Свет.

    Это наару участвовали в смертельной игре гораздо дольше, чем кто-либо ещё, о чем мир узнал, когда истинный план М’ууру был раскрыт.

    Burning Crusade - второй известный истории случай, когда наару по собственной воле вмешались в жизнь смертных и спасли их от тьмы. Хотя, быть может, они прибегали к крайним мерам чаще - в прошлом, с другими расами, в других мирах, которых никто и никогда не отыщет.

    Путь Света и спасение от тьмы всегда подавались как самые благородные причины вмешательства, но, помимо альтруистических наклонностей, мы на самом деле ничего не знаем о наару: кто они, откуда они и почему считают своей миссией искоренение зла. Последний аддон, Warlords of Draenor, по большей части рассказывает историю расы орков и Железной Орды, однако и про наару нашлась кое-какая информация: достаточно, чтобы чуть больше узнать о пришельцах и поднять еще несколько вопросов.

    Внимание: в тексте содержатся спойлеры сюжета Warlords of Draenor. Рассуждения автора основаны на уже известных материалах, являются теоретическими и не должны приниматься за факты и официальный лор.

    Непростая судьба

    Что мы знаем о наару?

    Они ведут крестовый поход длиной по меньшей мере в 25000 лет, потихоньку втягивая в конфликт остальные расы.

    Они всегда позиционировали себя как противников Пылающего Легиона, будучи погруженными в создание всемогущей Армии Света, чьей целью является избавление от тьмы Легиона раз и навсегда, для всей вселенной.

    Наару нацелились на уничтожение Легиона практически сразу после падения Саргераса.

    Что было до этого? Кто знает, кем (или чем) наару были. У них нет физических тел - только воплощения, состоящие из чистого Света. Эту теорию подтверждает тот факт, что М’ууру был захвачен эльфами крови и лишен своего света (это помогло остроухим хитрецам создать собственных паладинов).

    Энергия света была откачана из него, как из генератора, и подчинена воле эльфов. Это, по меньшей мере, является полной противоположностью тех методов, которым обычно обучают настоящих паладинов.

    В конце концов оказалось, что в этом и заключался план М’ууру.

    А’дал: Наши народы сильно пострадали от рук Кель’таса и его агентов, леди Лиадрин. Ваши люди не были владельцами собственной судьбы, но они умрут, если не изменятся. М"ууру согласился со своей ролью во всем этом уже очень давно, прекрасно зная, что произойдет с ним. Согласитесь ли вы со своей собственной ролью?

    Леди Лиадрин: Я… Я не понимаю. Ты - и М’ууру - все это время знали, что произойдет?

    А’дал: Не я предсказал это. Велен предсказал. “Посеребренная луна, омытая кровью, в ночи, с мечом сломанного Света. Сломанного, а затем преданного тем, кто стоит, оседлав солнце. В тёмный час грядет искупление в теле леди, поклявшейся на крови”.

    Здесь интересно не само пророчество, хоть и странно, что Велен смог увидеть будущее, в котором замешана раса, о чьем существовании он едва узнал. Интересно то, что А’дал отметил перед пророчеством: «Ваши люди не были владельцами собственной судьбы».

    Вероятно, он мог говорить о нападении Плети, которое «обезглавило» эльфов и разрушило Солнечный колодец. Он мог также говорить о Кель’тасе Солнечном Скитальце, приславшем М"ууру в Сильвермун, вдохновившем своих людей на высасывание магии Скверны ради выживания.

    Или он и вовсе говорит о гораздо более запутанной истории, которая началась, когда Пылающий Легион был впервые обнаружен.

    Свет и тьма

    Что еще мы знаем о наару? Когда им нанесен урон, приводящий к смерти, они попадают в бездну, из которой почти невозможно выбраться. Как мы видели, здесь есть несколько вариантов развития событий: либо наару регенерируют, возвращаясь к Свету, либо превращаются в тварь бездны.

    Мы могли видеть это как минимум единожды, когда оскверненный М’ууру превратился в божество бездны Энтропиуса. Мы видим это снова, но уже в Warlords of Draenor. При всем этом известно, что смерть - довольно редкое явление для наару.

    И с этого места мы стремительно попадаем в пространство криптозоологии/теорий заговора и шапочек из фольги, поскольку ключ к пониманию цели наару и их похода против тьмы может лежать в их жизненном цикле. Мы не знаем ровным счетом ничего о мире, из которого пришли наару - и не знаем о том, каким образом они прознали о падении Саргераса. Отсюда можно сделать несколько предположений. Первое (и наиболее вероятное): Саргерас смог попасть в мир наару, где бы он ни находился, и предложил им ту же сделку, что и с дренеями. Служение Легиону, мировое господство, непобедимая мощь.

    Может быть так, что были те наару, кто согласился с условиями Саргераса. Именно из-за этого Пылающий Легион и Круговерть Пустоты до отказа наполнены большими и маленькими тварями из Пустоты. Они - останки наару, их Свет, поглощенный тьмой и желающий лишь поглощать жизнь. И все служат Легиону до самой гибели. Потому-то наару так быстро откликнулись на зов Велена: они не могли допустить, чтобы такая же судьба постигла кого-либо ещё.

    Однако эта причина может быть глубже, чем кажется на первый взгляд.

    Страховка

    Согласно фанатской теории, способность наару к перерождению полностью зависит от Света. Если Свету обучают, пользуются им, если души верят в него, это дает наару силу. Если души не исповедуют Свет, как в случае с К’ууром и душами оркских предтеч в Ошу’гуне, то наару не могут ни регенерировать, ни раствориться в пустоте. Вместо этого - медленное угасание. Пророк Велен пожертвовал собой ради оживления наару в Долине темной луны, и до сих пор неизвестно, как он смог сделать это.

    Из этого всплывает вопрос: наару научили дренеев Свету для того, чтобы включить их в состав Армии Света? Или для того, чтобы предотвратить собственную смерть в случае, если один из немногих наару будет на грани? Это не подлость, но тактический ход. Получив магию Света, дренеи взамен даруют наару: 1) души, исповедующие Свет - источник силы; 2) спасение от смерти.

    Две стороны монеты? Безусловно, так оно и есть. В битве смертных с Пылающим Легионом наару готовы принять только победу. Они зациклены на этом так же, как Сильвана зациклена на желании уничтожить Короля-лича. Мы - инструменты наару, страховка на случай того, если один из наару будет уничтожен. Способ предотвратить порчу, поглощение наару тьмой. Дает ли вера в Свет нам хоть что-то, или это больше необходимое звено в цикле жизни существ, о которых мы почти ничего не знаем и не в силах понять?

    Дихотомия

    Здесь уже виден эффект водопада. Свет порождает Свет от существа к существу, от расы к расе, соединяя любого, кому угрожает Легион. Превращая их в существ, которые не только могут противостоять пустоте, но и обращать её последствия. Для нас это битва добра и зла. Для наару… для них это - неотъемлемая часть жизни, которая всегда была и всегда будет. Игра, чьей целью является распространение добродетели и света по всей вселенной, и одновременно с этим - поддержание жизни в самих наару.

    Если это действительно так, то сражаются ли наару с Легионом вообще? Был ли такой момент, в который Саргерас пришел в их мир с обещаниями силы в обмен на служение Легиону? Или же Саргерас просто стал частью их жизненного цикла, напоминанием о том, чем наару могут стать? Инфекцией, которую нужно искоренить до того, как она заразит слишком много миров?

    Возможно, наару вообще никак не ведут борьбу с Легионом. Они ведут игру, в которой пытаются победить тьму в самих себе. В этой игре необязательно есть игроки, но есть инструменты, способные усилить одну из сторон. Наша борьба - ключ к искуплению грехов инопланетной расы, которая взамен предложила искупление нам.


    Наверное, многие из вас сталкивались со спорными ситуациями о Свете, не
    каноничными персонажами или же, некоторыми ошибками в игре/поведении (а может быть и сами по своей неосведомленности их совершали). Такое часто происходит из-за посредственности знаний о Святом Свете как Религии/философии/магии.

    Автор статьи, преследует цель просветить игроков о Святом Свете и помочь избежать нудных поисков на просторах интернета, с огромном количеством информации.
    Сей топик, основывается на общедоступной информации из википедий, форумов близов и разбавлен, личным размышлениями автора, с учетом изложения информации в более доступном и понятном для новичка виде.

    Начнем-с…

    Я считаю, что именно с этого стоит начать разъяснения.
    Последователи, проповедники Святого Света преследуют цель, сделать мир лучше и счастливее. Первое и самое главное, что вы должны понять и принять, это вашу
    взаимосвязь с окружающим вас миром. Пока еще не поняли? Все просто!

    Пребывая в хорошем настроении, своей улыбкой вы можете поднять настроение
    другому человеку, тем самым сделав хоть и на мгновение, его радостнее, что в
    свою очередь может запустить цепную реакцию. Даже своей маленькой улыбкой, вы и сами того не осознавая склоняете чашу весов к счастью мира и окружающих вас людей.

    Все великие свершения начинаются с себя. Вместо того чтобы начать творить добро повсеместно, где уместно и не очень, лучше проведите время за осознанием своей игры. Задайтесь вопросом: как можно сделать своего персонажа более счастливым?

    Заведите семью, занимайтесь тем, что нравится вам и вашему персонажу, а потом
    уже, когда у вас соберется достаточно счастья за плечами и в душе, вы можете
    начать делиться им с окружающими вас людьми, с того самого, получая еще больше
    хороших эмоций от игры вашего персонажа. (как вам, так и самому персонажу)

    Если уж своим добром и игрой вы не поменяете мир в его глобальных реалиях, то
    наверняка измените свое окружение и их эмоциональный уклад. Как говорится: “Рим тоже не сразу был великим”

    Все, что вам нужно, это последовательность в действиях и баланс
    Важное примечание из Википедии:

    “Полюса учения Святого Света - это отрицание себя или
    отрицание мира. Хотя философия вроде бы позволяет верующему вести богатую, неумеренную жизнь, поиск личных наслаждений отвлекает внимание от вселенной и мешает менять мир к лучшему. С другой стороны, альтруистичный стиль жизни, несомненно, делающий окружающий мир лучше, мешает сосредоточиться на себе, самопознании, самосовершенствовании, а значит, ослабляет связь между личностью и миром и противоречит принципам Света. Святой Свет - золотая середина, уравновешивающая гедонизм, побуждающий всё забрать, и альтруизм, призывающий всё отдать. Полное самоотречение допускается только в одном случае, а именно когда жрец Света испытывает собственную веру. В обычной повседневной жизни
    необходимо соблюдать баланс, что понимает любой жрец или паладин.”



    Итак, мы плавно подходим к незримому и очень важному – Душе.

    Что же такое Душа и с чем ее едят?

    В первую очередь, я хотел бы прояснить некоторые моменты – понятие “Душа” перекочевало к нам из настоящего мира, но в реалиях военного ремесла, это нечто иное, как Искра, или же Искра Света. (опять же, по канонам Святого Света)

    “Искра Света” – это незримая сущность, которая есть у каждого существа, которое
    появилось в мире естественным путем. Она и является нашей связью с миром.

    Т.е. Если вы причиняете боль и страдание другому индивиду, у которого есть “Искра” – вы наносите вред миру. (см. выше о взаимосвязи)

    Из этого вытекает еще один вопрос: Откуда паладины или жрецы берут силы для магии Света? – Из той самой “Искры”.

    По замыслу, каждое существо может так или иначе использовать силы Света, (опять же, правило естественно рожденных существ) но у обычного индивида, она зачастую не развита до нужного уровня взаимодействия/высвобождения.

    Сила вашей Светлой Магии – напрямую зависит от вашего счастья и развитости
    вашей “Искры”

    Оная зависит от уверенности паладина в правоте своих действий,
    количества и качества медитаций, а так же общей подготовке ревнителя
    догматов Света.

    Стоит дополнить, что паладин при использовании заклинаний божественной
    магии зачитывает необходимые на то литания, используя при этом такие
    вещи как фолианты (если, конечно, он не паверок и знает все молитвы
    наизусть), анкхи и восковые печати. Печати невозможно
    наложить непосредственно в бою, т.к для этого дела необходима гравировка
    на предмете, которую обычно делают заблаговременно до боя.

    Далее мы углубимся в простые и фундаментальные понятия и знания о Добродетелях


    Уважение:
    «Принцип уважения - Всё в этом мире взаимосвязано»
    Как я уже говорил, у каждого существа есть взаимосвязь с миром. Проявляя
    неуважение к ближнему, или даже врагу, ты причиняешь вред и страдание миру
    (косвенно и себе). Позволяя себе грубить другому человеку, ты портишь ему
    настроение, как и себе. Следовательно, это так же может запустить реакцию более
    плохих и серьезных последствий, таких как кровопролитие. Помни, все начинается
    с малого.
    «Урок уважения – Относись к людям так, как хотел бы чтобы они относились к
    тебе»


    Упорство:
    «Принцип упорства - Мир слишком велик, чтоб изменить его за день»
    Если просто, мир слишком велик по отношению к вам, чтобы очень быстро изменить его. Наберитесь терпения и следуйте к своей цели осторожно и неторопливо. Так же, здесь работает правило цепной реакции. Влияя своими благими деяниями и своим Счастьем на других людей, вы побуждаете к добрым свершениям и их, так ваши усилия в отношении перемен мира - приумножаются.
    «Урок упорства - Настойчивость порождает силу»

    Милосердие или Сострадание:
    «Принцип сострадания - Помогая другим, достигаешь большего»
    Наверное, самое сложное для понимания качество, многие оступаются и ошибаются своей наивностью и чрезмерным альтруизмом.
    Не торопитесь помогать всем и всему. Ваша помощь может быть неуместной и только усугубить ситуацию, мешая развивать другие два качества тем, кому вы решились помочь. Как пример: Вы доблестный и милосердный паладин Игорь. Вы видите перед собой голодного пьяницу, он просит у вас деньги на еду. Не спешите
    раскошеливаться и ставить галочку в блокноте добрых дел на сегодня. Вникните в
    проблему, подумайте, понаблюдайте, что было бы действительно полезным? – Купите ему удочку и научите ловить рыбу и готовить ее на огне. С этим, ваши деньги действительно будут потрачены на благое дело, и пьяница не потратит их на
    похмело, чтобы снова пойти на улицу и просить милостыни. Он уже будет иметь
    возможность прокормить себя, как-нибудь.
    «Урок сострадания - Помогай ближнему своему, но знай меру в помощи»

    Что из себя представляют паладины? В чем разница между ветками?

    1. Воздаяние

    Это самый опасный и разрушительный набор талантов. По качествам такие паладины, очень скорые на суд к злу. Сами по себе, они не дожидаются пока зло придет к ним на порог и постучит в дверь, они считают, что лучшая защита - это нападение. Посему таких паладинов зачастую можно встретить в любом уголке Азерота, яро сражающегося за идеалы, мир и порядок.
    Происходят из воителей, ветеранов войн и других, матерых личностей.
    Они так же, очень хорошо обучены военному ремеслу, в основном, делая упор на эти навыки, чем на созидательные. Их магия Света, это воплощение правосудия и кары, она идеально дополняет их в бою.
    - Роль в бою: - Уничтожать, крушить и прочие прелести. У них идеальный баланс выживаемости и нападения, могут играть в героя. (в пределах разумного)

    2. Защита

    Эти паладины зачастую происходят от защитников и доблестных рыцарей. Они - Эгида Света, защитники всех обездоленных и бесстрашные герои-заступники. Их менталитет и роль - защищать то, что действительно важно - свой народ и мир.
    Полагаются на тяжелые доспехи, тактику обороны и тяжелые башенные щиты. Их заклинания хороши для сдерживания и выживаемости в бою.
    Хотя они и не достаточно смертоносны в бою, они берут выносливостью и выживаемостью, просто истощая своего врага.
    Роль в бою: - Принимать удар на себя и сдерживать натиск врага, в передних рядах, закрывая более слабых союзников.

    3. Свет

    Эти паладины, происходят из жрецов и священников. Кто бы мог подумать, что пастырь возьмет в руки молот и пойдет на поле боя? Так вот, это именно тот случай.
    Обучены военному ремеслу, в основном поверхностно. Они предпочитают созидание, насилию. Место в бою, обычно позади соратников и их поддержка, но если требуется, такой паладин может дать сдачи и вообще, постоять за себя.
    По менталитету: Миролюбивые и робкие. Сдержанность их конек, хорошие психологи и друзья.

    4. Аурадин

    Да-да, тот самый персонаж! Он в большинстве своем, живое знамя. Полный набор лидерских качеств и качеств воодушевителя. Он способен вести за собой людей, хоть в самое пекло.
    Может быть как войном, защитником, так и целителем, хотя основной упор идет на Ауры и воодушевление. Заботлив и сострадателен к своим товарищам.


    Печать праведника – данная печать накладывается на оружие, броню,
    щит или на любой другой предмет, насыщая его божественной магией.
    Подобная печать обладает свойствами укреплять броню или повышать
    крепость предмета, а оружие наделяет возможностью наносить
    сокрушительный урон противникам: нежити, демонам и порождениям тьмы.

    Печать прозрения – эта печать наполняет предметы или живых существ
    целительной энергией Света, которая характерно пульсирует от
    «запечатанного» предмета или существа. Если касаться по поводу существ,
    то данная печать восстанавливает как жизненные, так и магические силы в
    течении всего времени, пока она находится в активном режиме. Если
    затрагивать ситуацию с предметами, то вокруг таких предметов образуется
    область освящения, которая не только наносит урон нежити, демонам и
    порождениям Тьмы, но и восстанавливает силы живым существами.

    Печать справедливости – эта разновидность запечатывающей техники,
    что воздействует непосредственно на противника паладина. Она
    предназначена для обездвиживания или сдерживания противника -
    ограничивает его в движениях и не позволяет ему двигаться. Помимо этого
    она наносит урон от светлой магии, прожигая броню и кожу потенциального
    врага до тех пор, пока печать не развеют или пока она не прекратит
    своего действия.

    Печать правды – печать, которая раскрывает иллюзии, а также
    позволяет паладину в зоне нанесения печати видеть незримое, к этому
    относится: Тайная Магия (Аркана), Жертвенная Магия (Скверна), Магия
    Жизни (Природная) и тому подобные виды энергий и ауры существ, что
    существуют в мире.

    Печать света – печать, что, при наложении на броню или тело
    противника, исцеляет те легкие ранения паладина, что он получил или же
    получит в бою. Помимо этого цель, на кою будет наложена данная печать, со
    временем будет испытывать слабость. Стоит отметить и то, что силу
    печати возможно высвободить, тем самым нанеся как физический, так и
    ментальный вред недругу.

    Особых тонкостей как таковых за игру тем или иным классом нет, но здесь я приведу некоторые факты, они будут вырваны из разных источников, которые я только смог найти на просторах великого гугла.

    Паладин - черпает силу из развитой Искры Света, редко прибегая к дополнительному призыву сил свыше. Так же следует понимать, что повсеместное использование заклинаний, истощает. Проще говоря, все имеет свою цену.

    Жрец - в основном призывает к благодати Света, их сила основывается в целом на созидании и милосердии.

    Устоявшийся паладин имеет преобретенный иммунитет к болезням, они просто не могут поразить слугу Света (В т.ч. иммунитет к проклятиям и штамму чумы Плети.). Если проще, они не болеют, совсем.

    Дренейские паладины называются Воздаятелями, а жрецы, анахоретами.

    Первые паладины Эльфов крови, возникли в последствии высасывания(похищения) сил плененного Наару.

    Алый Орден - так же использует Свет. Их понятия о религии крайне отличные и радикальные от того, что было описано выше. Судя по этому простому факту, можно заключить - Свет не покидает паладина, покуда тот не идет на осознанное зло. А как мы знаем, зло достаточно расплывчатое понятие.
    Вырезка с форума близард:
    «Алый орден
    Алый орден - это паладины Серебряной Длани, чьи недостатки были доведены до крайности. Между прочим, это яркий пример того, что случается с воздаятелями при недостатке житейской мудрости.
    В своей бесконечной борьбе против нежити, они развили до абсурда паранойю по отношению к остальному миру - почти в каждом чужаке они видят зараженного чумой или агента Плети. Они - высокомерные расисты, не признающие „низших рас“, никогда не прощают ошибок и никогда не забывают обид. Они готовы на любое злодеяние, чтобы остановить заклятого врага, действуя по принципу „меньшего зла“ - лучше совершить маленькое злодеяние, если это позволит предотвратить большое.
    Еще одна интересная особенность Алого ордена: его паладины - доказательство того, что силой Света можно управлять одной лишь верой в свою праведность, несмотря на то, что самой праведности нету и в помине. Это может натолкнуть на весьма странные мысли.
    Вкратце, основные позиции типичного паладина Алого ордена:
    - Уничтожать зло везде, где оно может появится;
    - Не верить никому, кроме коллег по ордену - они прошли проверку;
    - »Доверять можно только людям";
    - Не сомневатся в своей праведности и искоренять сомнения в других;
    - Не гнушатся никаких методов при достижении цели."

    Отрекшиеся - могут использовать Свет в качестве жрецов. (в Лордероне тоже были люди как паладины, так и жрецы)

    Отрекшиеся - они знают о Свете, используя первые две добродетели, но отвергая и искажая догмат о милосердии в прямо-противоположном направлении.

    Паладина - нельзя воскресить в качестве низшей нежити, или отрекшегося.

    Ну и конечно же, стоит напомнить, что Свет - воспринимается добром, только на уровне верующих в него (преподносится в учении философии). Когда в игромехе и сюжете, по сути, является одной из граней медали и стороной сил, сражающихся за превосходство в мире.


    На этом пожалуй все, надеюсь я утолил твою жажду в этой сфере.
    Если ты, «Шаришь» в этой теме и нашел что-то, с чем не согласен/или хочешь что-то добавить, пожалуйста, сообщи мне.

    Отдельное спасибо: за предоставление некоторых ремарок, их вы можете найти в дополнении статьи и ниже, в комментариях, для более объективного взгляда.

    Личку на форуме почему-то открыть не смог, выдает ошибку, из-за чего пишу сюда.

    Паладины делятся на несколько разновидностей: Ретрибьюшен и прото паладины, зачастую происходят из крепких войнов, которые в последствии приняли веру в Святой Свет и стали следовать догматам. Холи паладины, зачастую происходят из жречества, они не так умелы в бою, ибо их основная задача созидать и исцелять.Паладины делятся на несколько разновидностей: Ретрибьюшен и прото паладины, зачастую происходят из крепких войнов, которые в последствии приняли веру в Святой Свет и стали следовать догматам. Холи паладины, зачастую происходят из жречества, они не так умелы в бою, ибо их основная задача созидать и исцелять.

    Сугубо игромех. Каждый паладин способен использовать любое известное ему литание, печать или же ауру.
    Есть еще такие как аурадины, это прирожденные лидеры и вдохновители, они способны соподвигать на свершения или носить знамена. Их главная роль - воодушевление.

    Аурадины являются престиж-классом паладина(в некоторой степени аналог храмовника), занимаясь поддержкой соратников при помощи аур, благословлений и прочих заклинаний. Если аурадин не прогуливал тренировки, то по шапке он способен надавать.
    Устоявшийся паладин имеет приобретенный иммунитет к болезням, они просто не могут поразить слугу Света. Если проще, они не болеют, совсем.

    Добавь сюда так же иммунитет к проклятиям и штамму чумы Плети.
    Паладин - черпает силу из развитой Искры Света, редко прибегая к дополнительному призыву сил свыше. Так же следует понимать, что повсеместное использование заклинаний, истощает. Проще говоря, все имеет свою цену.

    Стоит дополнить, что паладин при использовании заклинаний божественной магии зачитывает необходимые на то литания, используя при этом такие вещи как фолианты(если, конечно, он не паверок и знает все молитвы наизусть), анкхи и восковые печати. А еще допиши, что печати невозможно наложить непосредственно в бою, т.к для этого дела необходима гравировка на предмете.
    Сила вашей Светлой Магии – напрямую зависит от вашего счастья и развитости вашей “Искры”
    Хорошие и добрые поступки, придают вам сил.
    Как намеренно осознанные и плохие поступки, уменьшают вашу связь с миром,
    убивают вашу “Искру”

    Оная зависит от уверенности паладина в правоте своих действий, количества и качества медитаций, а так же общей подготовке ревнителя догматов Света. Счастье тут ни при чем. Паладины не являются тру-добром в мире WoW. Они - мужи и жены, посвятившие себя защите мира, готовые отдать свои жизни ради общего блага. Многие из них пережили многочисленные лишения и ужасы. Почти невозможно сохранить свой характер, пройдя Вторую и Третью войну. Любой человек, что выжил, так или иначе, но стал ужесточенным. Ну или просто убежал в Штормград. Надо будет - они пожертвуют жизнями сотен для спасения тысяч. Если вера в то, что он делает, непоколебима, то паладин может перебить невинных. И Свет его не оставит.(наглядно видно на АО).
    Алый Орден - так же использует Свет. Их понятия о религии крайне отличные и радикальные от того, что было описано выше. Судя по этому простому факту, можно заключить - Свет не покидает паладина, покуда тот не идет на осознанное зло. А как мы знаем, зло достаточно расплывчатое понятие.

    Восприятие догматов Света у АО точно такое же, какое было и у Серебряной Длани до Третьей войны. Их действия были вызваны тем, что под влиянием натрезима им в головы накрепко вдолбили, что все, кроме них, являются зараженными штаммом чумы Плети и подлежат очищению. Алые крестоносцы искренне верили в это, они верили в то, что убив «зараженного» они спасут жизни других, тем самым сделав мир лучше. Они лишь следовали догматам Света.

    В остальном же топик хорош. Ну и на последок смею отметить, что паладины никогда не были и не будут являться добром. В добавок никакой оруженосец не достигнет звания рыцаря-паладина, если обладает мягкотелым характером. Подверженных всплескам эмоций, неграмотных в своих действиях и слабовольных личностей оставят и дальше мариноваться в низах иерархии ордена. В WoW как такового добра и зла нет. Есть лишь силы, что ведут борьбу за доминирование во вселенной. Свет - это точно такая же сила, как и бездна, аркана, скверна, тьма, стремящаяся к гегемонии над другими. А паладины и жрецы, желая того или нет, являются пешками в этой борьбе. Достаточно посмотреть короткометражку с Зе"Рой, где она пыталась насильно обратить Иллидана в порождение Света, накачав его оным.
    Ну и самое важно - паладин всегда должен уметь различать зло. Зло, которое можно «излечить» и зло, которое необходимо уничтожить.

    Еще добавь в топик описание печатей. А то мало ли появятся личности, у которых та же «печать правды» заставляет кого-то говорить правду.

    • Печать праведника – данная печать накладывается на оружие, броню, щит или на любой другой предмет, насыщая его божественной магией. Подобная печать обладает свойствами укреплять броню или повышать крепость предмета, а оружие наделяет возможностью наносить сокрушительный урон противникам: нежити, демонам и порождениям тьмы.

    • Печать прозрения – эта печать наполняет предметы или живых существ целительной энергией Света, которая характерно пульсирует от «запечатанного» предмета или существа. Если касаться по поводу существ, то данная печать восстанавливает как жизненные, так и магические силы в течении всего времени, пока она находится в активном режиме. Если затрагивать ситуацию с предметами, то вокруг таких предметов образуется область освящения, которая не только наносит урон нежити, демонам и порождениям Тьмы, но и восстанавливает силы живым существами.

    • Печать справедливости – эта разновидность запечатывающей техники, что воздействует непосредственно на противника паладина. Она предназначена для обездвиживания или сдерживания противника - ограничивает его в движениях и не позволяет ему двигаться. Помимо этого она наносит урон от светлой магии, прожигая броню и кожу потенциального врага до тех пор, пока печать не развеют или пока она не прекратит своего действия.

    • Печать правды – печать, которая раскрывает иллюзии, а также позволяет паладину в зоне нанесения печати видеть незримое, к этому относится: Тайная Магия (Аркана), Жертвенная Магия (Скверна), Магия Жизни (Природная) и тому подобные виды энергий и ауры существ, что существуют в мире.

    • Печать света – печать, что, при наложении на броню или тело противника, исцеляет те легкие ранения паладина, что он получил или же получит в бою. Помимо этого цель, на кою буде наложена данная печать, со временем будет испытывать слабость. Стоит отметить и то, что силу печати возможно высвободить, тем самым нанеся как физический, так и ментальный вред недругу.

    ОБЩЕЕ СООБЩЕНИЕ

    Наши Друзья, Рабочие Порядки на Вашей Планете приняты к Руководству и Организованы заново. Отныне Групповые Целостности будут формироваться Сознаниями, Очищенными от своих Эго. Этот Год – Год Отбора Групп и Центров, Служивших доныне Сознательно на пути Истины. СВЯЩЕННЫЙ СВЕТ озарит путь Человечества с помощью Знания, которое будет передано позднее. Миссию не следует расценивать как Награду. Миссия даётся в соответствии с Действиями, совершаемыми на пути Книги Знания. На Вашей Планете был введён в Действие новый Рабочий Порядок благодаря усилиям, которые совершили передовые Сознания.

    Рабочие Порядки, установленные Миссионерскими Кадрами, Эквивалентны Рабочим Порядкам на Верховных Планах. Мы полагаем, что Осознающие это Друзья будут работать на этом пути, обретая Целостность Коллективного Сознания. Божественный План контролирует исполнение Ваших Миссий и вашу Ответственность. В Среде Миссии никто не должен руководствоваться Личным Сознанием. В этой Среде недопустимы Эго и Алчность. Поэтому отныне мы будем прилагать усилия, чтобы избежать подобных Проявлений в этой Среде. Знания и Рекомендации будут даваться по Каналу Книги Знания. Знание, даваемое по другим каналам, помогает нам Оценивать Выбор – Терпение – Осознание Миссии Человека. Каждый будет Служить Истине согласно обретённому Сознанию.

    ВСЕЛЕНСКИЙ СОВЕТ

    ЗНАНИЕ ДЛЯ ИНТЕГРИРОВАННЫХ СОЗНАНИЙ

    Наши Друзья, Знания, данные Вам доныне из Архивов через различные Каналы, Распространяются сейчас в Вашем Обществе. Но каждый интерпретирует их в соответствии со своим Уровнем Сознания, и это порождает Неправильные Истолкования в некоторых Сознаниях. Поэтому мы рекомендуем читать Книгу Знания только для себя, не интерпретируя её для других. Ответственность Сознаний, интерпретирующих эту Книгу, не должна приниматься легкомысленно. При сканировании Сознания думающих, что они всё знают, выясняется, что они ничего Не Знают.

    Быть Миссионером – это важная Миссия, но это не Звание, присвоенное Человеку. Чтобы Заслужить Миссию, абсолютно необходимо человеку обладать Сознанием Миссионера. В этом Измерении Отбора, где человек Действует в соответствии с Личными побуждениями, по Решению ВЕРХОВНОГО ЦАРСТВА, принятому в результате Сканирования Сознаний, был Выведен из Действия Механизм Наблюдения. И каждый был соединён только с Собственным Сознанием, в соответствии с Программой Прогресса Одного Года, для того чтобы открыто проявилась Личность Человека. В событиях, которые после этого произойдут, отсутствует влияние СИСТЕМЫ и ВЕРХОВНОГО МЕХАНИЗМА. Эти события продемонстрируют степень Загрязнения Под-Ведения Человеческих Друзей. Мы полагаем, что благодаря этому люди смогут лучше оценить друг друга и получить более Осознанные представления.

    Сообщения с упомянутыми Рекомендациями будут даны Вам Объединённой Реальностью в Мае Месяце по Каналу Книги Знания. Поскольку во время этих Личностных Испытаний Усилятся Провокации ЭГО, мы предупреждаем, что Истинное Знание будет даваться только по Каналу Книги Знания (чтобы вы не впадали в Личностные ошибки).

    Примите к Сведению.

    ВСЕЛЕНСКИЙ СОВЕТ

    Примечание: Система будет держать свои Каналы Наблюдения за Землёй закрытыми до (18 ноября 1990), и она возьмёт Сознания под Наблюдение до (18 февраля 1991). После этой даты будет напрямую открыт 6-ой Канал Энергии Измерения ОМЕГА. Решение ВЕРХОВНОГО СОВЕТА о применении этой Программы Прогресса Одного Года было принято именно для того, чтобы Человечество Подготовилось к получению Энергий этого Канала.

    Похожие статьи
    • Человек превращается в волка

      Вот уже многие века существует слово «зооантропия» . Это не предполагаемая возможность человеческого существа превращаться в животное посредством колдовского искусства, а патология. Со временем все больше людей считают себя животными, думают, что...

      Деньги
    • Совпадение чисел на часах: значение каждого сочетания цифр В течение дня

      Как связаны одинаковые числа с Вашей датой рождения и именем? Получите бесплатный доступ к уникальному анализу. Узнайте всё о своей судьбе, личности, будущем, отношениях, работе и многом другом. Значение цифр на часах в жизни каждого человека –...

      Зодиак
    • К чему увидеть масло во сне?

      Масло во сне чаще положительный знак. Оно сулит благополучие и намекает, что надо буквально «подмазать». полное же толкование зависит от дополнительных деталей сюжета. Сонники предлагают наиболее точную расшифровку. К чему снится масло по соннику...

      Жизнь